среда, 18 февраля 2009 г.

Конкурсы,призы,раздача ICQ,халява.

Все конкурсы и раздачи халявы.
______________________________________________________________________

CD на шару!Абсолютно бесплатно.Халява!

"Я обещаю - никаких расходов вы не понесете.Все абсолютно бесплатно,на шару.Все расходы по пересылке и доставке диска я беру на себя!"Maximka.

Доброго времени суток,уважаемый листатель моего дневника!
Пришло время провести небольшой конкурс.
Приз - игра "HALF-LIFE 2:сделка с судьбой" + плюс раздача красивых ICQ ...

___________________________________

Итоги конкурса!Смотрим здесь.

Доброго времени суток Вам,дорогие мои читатели!
Вот и закончился конкурс.Пора подводить итоги.Чем мы, собственно, и займемся.
Но прежде чам объявить победителя я хочу рассказать Вам о причинах ...
_____________________________________

Внимание конкурс!

Здравствуйте мои дорогие!
Сегодня я хочу объявить конкурс.Конкурс на самого активного читателя моего блога ...

Комментариев нет: