четверг, 4 сентября 2008 г.

Итоги конкурса!Смотрим здесь.

Доброго времени суток Вам,дорогие мои читатели!
Вот и закончился конкурс.Пора подводить итоги.Чем мы, собственно, и займемся.
Но прежде чам объявить победителя я хочу рассказать Вам о причинах,которые побудили меня на проведение данного конкурса.

Итак,причина первая и,пожалуй,самая главная - посещаемость моего блога.Что я имею ввиду?

Сделав конкурс,мне хотелось что-бы посетителям было интересно и был стимул(приз) заходить почаще на мой блог.
Просил я совсем ничего:) - просто оставлять несколько комментариев к моим статьям(пусть их и не много).И ,признаюсь

честно, - я ждал примерно 2-3 посетителя в день,т.к. я прекрасно знаю,что мой проект еще слишком молодой.И ждать мега популярности очень рано.

Теперь самое главное!
Результат превзошел мои самые смелые ожидания!
В первый день конкурса я получил около 40 уникальных посетителей,и каждый день около 6-8.
Почему это произошло?

Сделав маленькое расследование :),обнаружил,что благодаря одной моей читательнице(кстати большая поклонница К.Собчак) я получил поддержку форума о халяве antifree.ru(огромное им спасибо).Она разместила там объявление в разделе "не полученная халява(!?).Посмотреть его можно здесь .

Очень и очень ей признателен!
Кстати,я до такого не додумался.Ну не совсем ведь халява,правда?

Итак результаты конкурса!
Подсчитав результаты ,и посоветовавшись с большим жюри,в составе -
  • Я
  • опять Я
  • и снова Я
Решил :
наградить призом,а именно: футболка с фото Ксении Собчак и надписью "капля никотина убивает лошадь",
мою самую активную читательницу mara .
Приз целиком и полностью Ваш.

Я вышлю его ,как только Вы дадите ответ на мое письмо.
Поощрительный приз выиграл читатель

Анонимный .Как только он со мной свяжется ,я вышлю ему электронную книгу

"Капкан на Рекламиста" (Виктор Орлов)
Все честно и без обмана.
И в заключении.

Я буду постоянно проводить на своем блоге конкурсы и раздавать призы.
Заходите почаще я вам всегда искренне рад!

Комментариев нет: