четверг, 4 сентября 2008 г.

Вот и я с Google Adsense!

Вот и я с Google Adsense!
Когда в голову приходят глобальные мысли,типа "хочу стать миллионером",встает вопрос - как это сделать?Я не являюсь исключением.
И вот,когда она(мысль) прочно засела у меня в голове и перестала шокировать(!),пришло время искать пути и методы ее реализации.

Но сначала я ограничился некоторыми рамками:
1.Работа должна мне нравится.
2.Только на себя.
3.Только интернет.
Пункт первый:мне нравится работать с компьютером.
Пункт второй:сделав свой сайт - я буду работать на себя и только

на себя.
Пункт третий:интернет,как ничто другое,дает независимость и массу возможностей.
Ну с этим более-менее ясно.
Теперь вопрос - как?Продавать?
Сразу вопрос - что?Воздух?Нет ,увольте.

Я хочу всерьез и надолго.
Наиболее перспективный и прибыльный бизнес в инете - продажа рекламных площадок.
Хорошо сделанный и раскрученный ресурс дает очень и очень хорошую прибыль.
А что делать если его нет?Ведь без своего сайта и посетителей продать ничего нельзя.
А вот и нет!
Не так давно я наткнулся на сайт Нелли Федосенко www.homebusiness.ru .А там как раз то,чо мне нужно (на ловца и зверь бежит).У Нелли есть цикл статей про партнерскую программу Google Adsense.Сразу скажу - во многом я с ней не согласен.Тем не менее именно она явилась тем толчком,которого мне так не хватало.
Итак.

Что-бы стать партнером Google Adsense не обязательно иметь свой полноценный сайт.Можно вести блог на одной из многих площадках интернета(рунета).
И если он(блог) отвечает требованиям Google Adsense - подаем заявку и через пару дней становимся партнером.Размещать ревламу можно как на своем блоге так и на всех своих проэктах.


Где вести блог?
Я остановился на blogger.com .Почему?Прежде всего это пилотный проэкт самого Google ; его читают не только пользователи рунета.И ,как мне казалось(справедливо кстати),именно на нем мне будет проще всего получить партнерку.
Теперь как сделать блог.

Прежде всего встает вопрос - о чем писать.Не буду же рассказывать что ел ,пил,как спал.Это и мне не всегда интересно :) .
И я решил,что буду вести блог про то,как я стаю миллионером.Тем более я им обязательно буду - это вопрос решенный.
Впрочем хватит лирики.

В работе blogger.com очень простой и интуитивно понятен.Заходим ,регистрируемся, настраиваем шаблон и все.Основная техническая работа сделана.Еще blogger.com дает возможность,в пределах разумного,добавлять разные гаджеты,скрипты,надстройки и еще много чего.
Кстати я сразу добавил счетчик.

Плюс можно закачать свой шаблон.А это ,согласитесь,уже серьезно.
И вот,разместив пару статей и конкурс,я подал заявку на участие в Google Adsense.Регистрация заняла пару минут.Очень просто и понятно.Ответ обещали дать через 72 часа,а фактически получил через 12.
Итак,создав блог,написав 5 статей,что заняло у меня 5 дней,я стал партнером,пожалуй,самой мощной рекламной компании интернета.
Теперь сколько можно этим заработать.Хоть и Google Adsense тщательно скрывает всю финансовую информацию,я нашел такие цифры:

новички от 0 до 10 $ в день.
средний уровень до 100-300$
ну а проффи до 1000$ ,а то и больше.
Очень не плохо ,правда?

Неля приводит еще один интересный пример,с фото чека,владелец сайта знакомств Маркус Фрайнд,получает ежемесячно чек от Google с суммой более 900 000$.
Вот это круто в самом деле!
Хотя может это очередной миф интернета?

Решать вам.

Мне до моего миллиона осталось 999 998 $.

Дорогу осилит идущий!Я начал,а Вы?

Комментариев нет: