среда, 17 февраля 2010 г.

Что может быть общего между сексом и салатом?




Что может быть общего между сексом и салатом?

Не будем каламбурить по поводу скандала и салата, но, кажется, есть человек, который без труда объединяет эти не связанные между собой вещи. Это – отличница, «комсомолка» и просто прекрасная женщина – Виктория Бэкхем.

Секс, как наслаждение семейной жизнью.

Как заявила Виктория в недавнем интервью одному глянцевому журналу, с сексом у нее все в порядке. Она и Девид живут полноценной семейной жизнью.
« У нас с Девидом всегда любовь-морковь!»

Девид Бэкхем любит Agent Provocateur.

«Обычно я ложусь в кровать без одежды, но иногда мой муж покупает мне что-нибудь эротичное из Agent Provocateur. Это его любимый магазин». Делиться светская львица.

Гамбургеры жуют неудачники.

По поводу кулинарных пристрастий Виктория была категорична: »Если будет выбор между горячим пончиком и салатом, я выбираю салат. Я не из тех людей, которые жуют гамбургеры!»

И с этим трудно не согласиться. Достаточно посмотреть на фото всегда прекрасной Виктории и станет ясно, что не стоит искать экзотические рецепты красоты и вечной молодости.

Он банально прост. Любите себя, любите свою половинку, и, самое главное, жуйте салат и почаще занимайтесь сексом!

Да здравствует секс и салат! Ура!

Комментариев нет: