вторник, 9 февраля 2010 г.

Украинская политика. О говне и не только...

- Зачем Юля затевает эту судебную волокиту, если знает, что проиграет? Что она задумала?!
- Не волнуйтесь, Виктор Федорович! Я не позволю ей вытащить Вас ни на какие судебные дебаты!
***
Разговаривают два коренных киевлянина:
- Я слышал, что этот шлемазл Пиховшек предлагает Януковичу вывести войска на улицы Киева! Фима, ты можешь себе представить такой рейвах?
- Моня, я себе думаю, что на улицах Киева скорее появятся танки, чем таки снегоуборочные машины!
***
После подсчета 98% протоколов в ЦИКе Виктор Янукович стал недосягаемым, а Юлия Тимошенко - неприкасаемой...
***
ГЕРОЯМ СЛАВА?
-Я не спрашиваю, почему Ющенко дал звание Героя Украины Бандере, который виновен в смерти тысяч людей. Но почему он отказался дать это звание народному целителю-костоправу Касьяну, который вылечил тысячи людей, включая самого Ющенко?
- Во-первых, потому что Касьян прилюдно назвал Ющенко брехуном, когда тот не дал обещанных денег на строительство больницы. Во-вторых, потому что Касьян вправил ему только позвонки, а не мозги!
***
Занимательная арифметика:
-на избрание первого Президента Украины Кравчука хватило одного тура выборов;
-на избрание второго Президента Украины Кучмы хватило два тура выборов;
-на избрание третьего президента Украины Ющенка потребовалось уже три тура выборов.
А теперь найдите закономерность и ответьте, сколько туров потребуется для избрания четвертого президента Украины?
***
-Говорят, Тимошенко в трансе от победы Януковича.
-Что - Тимошенко, если сам Нострадамус в шоке!
***
Интересно, что вчера у всех по календарю Масленица только началась, а у Тимошенко - уже закончилась.
***
Путин осторожно поздравил Януковича с победой на выборах - прислал телеграмму: "Шахтер" - чемпион!"
***
-Куме, ви чули, що казав Кучма про перемогу на виборах Януковича?
- Ні, а що саме?
- «Все обнулилося!»
- А що він мав на увазі?
- Напевно те, що до влади нарешті прийшли повні нулі!
***
Леня, Леня, Витя, Витя... История Украины становится предсказуемой.
***
Вот и свершилось. Теперь, как минимум 5 лет, на улицах будет чисто, а в руководстве страны - конкретно.
***
ВОНА - ПРАЦЮЄ, ВІН – ВІДПРАЦЬОВУЄ

«Моя команда – это «Шахтер». Если его (В.Ющенко - прим.Ц.) это интересует, пожалуйста. В любом качестве мы готовы его пригласить. Но мы должны уважать».
Р.Ахметов,ПР, Президент ФК "Шахтёр".

(Возьмите его ответственным за памятники команде...)
***
"Я думаю, что Украине будет стыдно за свой выбор, но и есть демократия".
В.Ющенко.
(Растерять за 5 лет рейтинг с 50-ти до 5% нужно стыдливо уметь...)
***
«Когда мне говорят о моих недостатках, я их никогда не отрицаю. Я с ними всегда борюсь: чаще они меня побеждали. Но я борюсь».
В.Янукович, лидер ПР.
(Ну, хоть теперь будем знать кто ещё, кроме Тимошенко, будет виновен в провалах...)
***
«Я была шокирована, когда мне звонят главные врачи больниц киевских и говорят, что нам поставили задачу не лечить тех людей, выписывать их из больниц, которые не будут голосовать за Януковича».
Ю.Тимошенко.

(При таком уровне медуслуг это даже пойдёт им на пользу...)
***
«Я сказал, что этот прекрасный поэт долго жил на украинской земле и стал нам родным. Я могу вступить в полемику, поговорить о наших классиках. А кто не знает Антона Павловича Чехова? Я часто бывал в доме Чехова в Ялте».
В.Янукович, лидер ПР.
(И даже пил чай с этим лучшим геноцидом страны...)
***
"Я давно уже в очереди стою (на пост Президента - прим.Ц.Н.), и я не хочу из нее выходить".
В.Янукович, лидер ПР.
(У меня даже наколка с номером выцвела...)
***
«Знаете, когда мы шли на дебаты с Кучмой... Когда ему предложили дебаты, он не отказывался, хотя, если сравнить Януковича сегодня и Кучму тогда, то первый – Цицерон».
Л.Кравчук, экс-Президент Украины.
(Янукович в курсе, что Цицерон - это великий украинский историк...)
***
Я сегодня, когда мы перед студией встретились, и она об этом заговорила (Анна Герман о возвращении в журналистику – прим.Ц.Н.) я ей сказал: "Что-то вы в последнее время стали смотреть налево. Хотите сбежать от меня?".
В. Янукович, ПР, об Анне Герман в эфире программы "Большая политика" на Интере
(Тише-тише, уже никто никуда не идет и левым глазом никуда не смотрит!)
***
«С каждым днем Тимошенко пропускает инициативу сквозь пальцы. Тимошенко ведет себя, как лузер»
Вадим Карасев, политолог и советник Ющенко для Associated Press.
(Подписав сегодня сомнительный закон о голосовании, босс Карасева окончательно подмочил себе репьютэйшн и траузерc)

Источник .

2 комментария:

Анна Светикова @ Израиль комментирует...

А что это за история с Касьном? Простите. что спрашиваю, но я живу в России и ничего об этом не знаю. Но мне очень интересно, ведь я ездила два раз в Украину к Касьяну лет двадцать назад, он меня тогда спас.

Maksimka комментирует...

http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/32/48a1b69d4b6db/
даже не знаю,
но судя по статье, которую я прочитал, такое вполне могло быть.
Я украинскую политику и, особенно, политикум понимаю все меньше и меньше.