воскресенье, 18 января 2009 г.

Улучшаем популярность.Часть 1.

Задумывая и создавая свой веб-ресурс ,нужно понимать,что прежде всего вы работаете не на себя(удивительно правда?),а на тех людей,которые будут посещать ваш веб-сайт.Проще говоря - если соблюдать некоторые правила,вы сможете не только привлечь определенных посетителей,но и дать им то ,что они хотят.
Здесь привожу несколько рекомендаций,которые несомненно улучшат популярность вашего сайта.

1. Контент вашего сайта.

Наиболее важная и значимая часть в сайте.Именно он привлекает внимание как поисковых машин так и простого юзера.Контент должен обладать
как минимум двумя качествами:быть уникальным по своему содержанию и релевантным запросу пользователя.Что это значит?
Уникальность контента - это высококачественное и неповторимое содержание.Тут более-менее понятно.Пишите сами или заказывайте статьи на специальных ресурсах.Благо их в сети достаточно.Старайтесь не заниматься простым копированием с других сайтов или писать под определенные ключевые слова.Хуже нет рваного ,хаотичного,и бессвязного текста.

Релевантность запроса - соответствие содержания заявленным целям.Проще говоря ,если человек искал "описание беременности дроздоффил"
,то он должен найти полную и исчерпывающую информацию по своему запросу.
Обратите внимание - сведения не должны быть разбросанными по всему текстовому блоку. Посетитель не нанимался отыскивать на сайте крупицы информации - он справедливо хочет быть приглашённым как почётный гость. Поэтому не стоит выдавать интересные сведения по крохе. Не скупитесь: пусть текста будет меньше, но зато пусть это будет самая эссенция.

Не жалейте своих сил и времени на создание красивых,уникальных и ,несомненно,полезных статей.Именно они привлекают к вам людей.
А люди - это главное богатство сети.Без нас Интернет мёртв, и засорять наше внимание сумбурными нагромождениями ключевых фраз - некорректно и глупо. Размещённая информация должна быть достойной своего читателя.
Так-же обращу ваше внимание на то ,что кроме всего ,информация должана быть представлена простым и понятным языком.Не забывайте - посетители вашего сайта очень разные,по своему неповторимые,уникальные люди.
И если вы проффи в какой-то области - это не значит,что все обладают вашим багажом знаний и им интуитивно понятно о чем идет речь.Умение описать сложное простым языком - великая вещь.
Вывод : лаконичность,содержательность,концентрация,простота изложения,релевантность.

2.Степень готовности проэкта.

Хуже нет чем юзать незаконченный веб-сайт.Если ваш проэкт находится на стадии разработки и наладки - поинформируйте посетителей об этом.
Проверьте сайт на наличие ошибок,проверьте правильность ваших метаданных.Теги верхнего уровня должны включать тег заголовка,тег описания и теги ключевых слов.Тег ключевого слова должен содержать объективные ключевые слова,разделенные запятыми.Используйте конкретные ключевые слова вместо общих.

Ваши теги заголовка и описания,как и содержания,должны включать соответствующие объектные ключевые слова.Плотность ключевых слов - это немаловажный фактор,влияющий на поисковую позицию.Но тут главное не переусердствовать.Не переоптимизировать(во словечко!).Повторюсь - ваш сайт должен быть релевантным,а не набором ключевых слов и фраз.

Почему?Многие поисковые системы хоронят на корню такие страницы и сайты.Нет информации - нет поситителей.Справедливо,правда?
Убедитесь в отсутствии ошибок как внутри кода,так и в отсутствии конфликтов между поисковым механизмом и кодом вашего веб-сайта.Например внимательно относитесь к файлу robot.txt и sitemap

3.Индекс цитирования.

Старайтесь улучшать свой тИЦ.ТИЦ - это количество ссылок на ваш сайт с других сайтов.Одним из методов привлечения посетителей на ваш ресурс есть грамотное построение ссылок.Как поисковая оптимизация ,так и политика построения ссылок является крайне полезными инструментами для повышения позиции вашего ресурса в различных поисковых системах.

Как этого добиться?
Первое и самое главное - это грамотная стратегия развития вашей ссылочной базы.Отбросьте в сторону все сомнительные методы и способы.Например спам на форумах,в комментариях к статьм,"бомбеж" досок бесплатных объявлений,почтовый спам и т.д.Эти методы не приносят ощутимого результата и могут навредить.Например ваш сайт могут забанить в поисковике.

Старайтесь вести политику прозрачно и легально.Обменивайтесь ссылками с тематическими ресурсами.Оставляйте их там где разрешено(форум,каталоги).
Ищите постоянно ресурсы где ваша ссылка будет уместна и заметна вашим потенциальным клиентам.Рассматривайте эти источники с непредвзятой,коммерческой точки зрения.Изучайте свой рынок для правильного применения как поисковой оптимизации ,так и построения ссылочной базы.

Так-же важно вести мониторинг,постоянный и непрерывный.Вам необходимо выделять максимальные и результативные ссылки.Анализировать.
Еще один вариант - это покупка ссылок на специальных биржах.Тут уже все зависит от ваших финансовых возможностей.Многие так делают.


Продолжение следует...
Всегда ваш,Maximka.

Комментариев нет: