пятница, 5 марта 2010 г.

Мой первый выигрыш. Скромных 20 баксов.

Уточню - мой первый выигрыш на пацифике(888.сом). И именно в турнире.

Играю на Пацифике.
Вчера случайно наткнулся на турнир №26349898.
Название "Forum : meet new members".
Порадовало количество игроков - 42.
Общий призовой фонд - 200 доляров.
Играл около 2.5 часов - итог 4 место и приз 20 долларов.
Мелочь, но приятно.

Играл тайтово-агресивно. В основном по конвенциям ММТ.

В финале, когда оставалось 5 игроков, был самый большой стек 38 000 фишек.
Сказалось отсутствие опыта игры в финале.
Если честно, слился по глупости - не заметил стрит по тузу. Играл на паре вальтов + кикер король. Было на борде Д Heart 8 Heart и В Diamond
терн 10 Spade

ривер 2 Club

итог: не дотянул 9 - хотя был явным андерлогом.
у соперника туз король - стрит по тузу.

Выбил меня игрок 888 - fanfalal Если кто расскажет, что значит 888 вместо флага буду премного благодарен простая улыбка .

Но, в общем я доволен - 20 позволит мне еще поиграть ухмылка

Ну и картинка .

Комментариев нет: